Tesla education
«Определение типа будущей профессии»
Методика основана на классификации профессиональных интересов. Позволяет установить в какой области старшекласснику лучше всего выбрать специальность, по которой он будет проходить профессиональное обучение после школы
Нажмите на кнопку "Отправить ответы"
В каком вы классе?
Язык обучения?
1. Легко знакомлюсь с людьми.
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить.
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки.
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными.
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить.
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами.
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными.
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах.
9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших.
10. Люди считают, что у меня есть художественные способности.
11. Охотно читаю о растениях, животных.
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах.
13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин.
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы.
15. Легко улаживаю разногласия между людьми
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой.
17. Людям нравится мое художественное творчество.
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными.
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме.
20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь.
21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди.
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки.
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям.
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т. д.
25. Могу влиять на ход развития растений и животных.
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов.
27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте.
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными.
29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику.
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п
31. Знакомиться с жизнью растений или животных.
32. Уроки географии, чтение учебника по географии.
33. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях.
34. Интересоваться строением тела и работой внутренних органов человека.
35. Уроки домоводства или домашние занятия домоводством.
36. Читать научно - популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков.
37. Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков.
38. Читать технические журналы («Техника — молодежи», «Юный техник»).
39. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электротехники и радиоэлектроники.
40. Знакомиться с разными материалами и их свойствами.
41. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении.
42. Узнавать о достижениях в области строительства.
43. Читать книги смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и др.).
44. Читать книги смотреть фильмы о летчиках, о космонавтах.
45. Знакомиться с военной техникой, встречаться с участниками войн.
46. Читать книги об исторических событиях и исторических деятелях.
47. Читать произведения классиков русской и зарубежной литературы.
48. Читать и обсуждать газетные и журнальные статьи и очерки.
49. Обсуждать текущие дела и события в классе и школе»
50. Читать книги о жизни школы (педагогов).
51. Читать книги? смотреть фильмы о работе милиции.
52. Заботиться о порядке в вещах, о красивом виде помещения, в котором учитесь, живете, работаете.
53. Читать книги типа Занимательная математика или Математический досуг.
54. Знакомиться с организацией промышленности нашей страны.
55. Занятия иностранным языком.
56. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства.
57. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино, с артистами коллекционировать их фотографии.
58. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с музыкальным искусством.
59. Читать спортивные газеты, журналы, книги о выдающихся спортсменах.
60. Изучать ботанику, зоологию, биологию.
61. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.
62. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов.
63. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах и достижениях в области медицины.
64. Побывать на экскурсии на предприятиях легкой промышленности (швейном, обувном, текстильном и т.д.)
65. Читать книги типа Занимательная физика, Физики шутят.
66. Находить химические явления в природе, проводить опыты с различными веществами, следить за ходом реакций.
67. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники (слушать и смотреть радио- и телепередачи, мекать статьи в газетах и журналах).
68. Посещать радио технический кружок или кружок электротехники.
69. Знакомиться с различными измерительными инструментами для металлообработки и работать с ними.
70. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели и т.д.
71. Встречаться со строителями и наблюдать за их работой.
72. Читать популярную литературу о средствах и правилах передвижения.
73. Читать книги, смотреть фильмы о речниках, о моряках.
74. Читать книги, смотреть фильмы на военные темы, знакомиться с историей крупнейших сражений и судьбой выдающихся полководцев.
75. Обсуждать текущие политические события в России и за рубежом.
76. Читать статьи о писателях и их произведениях.
77. Слушать радио- и теленовости, смотреть тематические телепередачи.
78. Узнавать о событиях, происходящих в городе, области, стране.
79. Давать объяснения товарищам, как выполнять учебное задание, если они не могут его сделать.
80. Справедливо рассудить поступок друга, знакомого или литературного героя.
81. Обеспечивать семью продуктами питания, организовывать питание всех во время похода.
82. Читать научно-популярную литературу об открытиях математики, о жизни и деятельности выдающихся математиков.
83. Интересоваться сообщениями в печати об экономических показателях работы предприятий.
84. Читать художественную литературу на иностранном языке.
85. Быть членом редколлегии, заниматься художественным оформлением газет.
86. Посещать драматический театр или театр юного зрителя.
87. Слушать оперную и симфоническую музыку.
88. Посещать спортивные соревнования, слушать и смотреть радио - и телепередачи.
89. Посещать биологический кружок.
90. Заниматься в географическому кружке, изучать природу и жизнь родного края.
91. Составлять и собирать описания, изображения геологических объектов (минералов, слоев земли и т.п.).
92. Изучать организм человека, причины возникновения болезней и пути их лечения.
93. Посещать кружок кулинарии, готовить дома обеды.
94. Проводить опыты по физике.
95. Готовить растворы, взвешивать реактивы.
Tesla education
«Определение типа будущей профессии»