Tesla education
«Определение типа будущей профессии»
Методика основана на классификации профессиональных интересов. Позволяет установить в какой области старшекласснику лучше всего выбрать специальность, по которой он будет проходить профессиональное обучение после школы
Нажмите на кнопку "Отправить ответы"
ФИО
Телефон
В каком вы классе?
10
11
Язык обучения?
Казахский
Русский
Профильные предметы
Биология и География
Всемирная история и География
Всемирная история и Основы права
География и Иностранный язык
Иностранный язык и Всемирная история
Казахский язык и Казахская литература
Казахский/Русский язык и Казахская/Русская литература
Математика и География
Математика и Информатика
Математика и Физика
Русский язык и Русская литература
Творческий экзамен и Творческий экзамен
Химия и Биология
Химия и Физика
Не определился (-лась)
1. Легко знакомлюсь с людьми.
Да
Нет
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить.
Да
Нет
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки.
Да
Нет
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными.
Да
Нет
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить.
Да
Нет
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами.
Да
Нет
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными.
Да
Нет
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах.
Да
Нет
9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших.
Да
Нет
10. Люди считают, что у меня есть художественные способности.
Да
Нет
11. Охотно читаю о растениях, животных.
Да
Нет
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах.
Да
Нет
13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин.
Да
Нет
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы.
Да
Нет
15. Легко улаживаю разногласия между людьми
Да
Нет
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой.
Да
Нет
17. Людям нравится мое художественное творчество.
Да
Нет
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными.
Да
Нет
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме.
Да
Нет
20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь.
Да
Нет
21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди.
Да
Нет
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки.
Да
Нет
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям.
Да
Нет
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т. д.
Да
Нет
25. Могу влиять на ход развития растений и животных.
Да
Нет
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов.
Да
Нет
27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте.
Да
Нет
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными.
Да
Нет
29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику.
Да
Нет
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п
Да
Нет
31. Знакомиться с жизнью растений или животных.
Да
Нет
32. Уроки географии, чтение учебника по географии.
Да
Нет
33. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях.
Да
Нет
34. Интересоваться строением тела и работой внутренних органов человека.
Да
Нет
35. Уроки домоводства или домашние занятия домоводством.
Да
Нет
36. Читать научно - популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков.
Да
Нет
37. Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков.
Да
Нет
38. Читать технические журналы («Техника — молодежи», «Юный техник»).
Да
Нет
39. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электротехники и радиоэлектроники.
Да
Нет
40. Знакомиться с разными материалами и их свойствами.
Да
Нет
41. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении.
Да
Нет
42. Узнавать о достижениях в области строительства.
Да
Нет
43. Читать книги смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и др.).
Да
Нет
44. Читать книги смотреть фильмы о летчиках, о космонавтах.
Да
Нет
45. Знакомиться с военной техникой, встречаться с участниками войн.
Да
Нет
46. Читать книги об исторических событиях и исторических деятелях.
Да
Нет
47. Читать произведения классиков русской и зарубежной литературы.
Да
Нет
48. Читать и обсуждать газетные и журнальные статьи и очерки.
Да
Нет
49. Обсуждать текущие дела и события в классе и школе»
Да
Нет
50. Читать книги о жизни школы (педагогов).
Да
Нет
51. Читать книги? смотреть фильмы о работе милиции.
Да
Нет
52. Заботиться о порядке в вещах, о красивом виде помещения, в котором учитесь, живете, работаете.
Да
Нет
53. Читать книги типа Занимательная математика или Математический досуг.
Да
Нет
54. Знакомиться с организацией промышленности нашей страны.
Да
Нет
55. Занятия иностранным языком.
Да
Нет
56. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства.
Да
Нет
57. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино, с артистами коллекционировать их фотографии.
Да
Нет
58. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с музыкальным искусством.
Да
Нет
59. Читать спортивные газеты, журналы, книги о выдающихся спортсменах.
Да
Нет
60. Изучать ботанику, зоологию, биологию.
Да
Нет
61. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.
Да
Нет
62. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов.
Да
Нет
63. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах и достижениях в области медицины.
Да
Нет
64. Побывать на экскурсии на предприятиях легкой промышленности (швейном, обувном, текстильном и т.д.)
Да
Нет
65. Читать книги типа Занимательная физика, Физики шутят.
Да
Нет
66. Находить химические явления в природе, проводить опыты с различными веществами, следить за ходом реакций.
Да
Нет
67. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники (слушать и смотреть радио- и телепередачи, мекать статьи в газетах и журналах).
Да
Нет
68. Посещать радио технический кружок или кружок электротехники.
Да
Нет
69. Знакомиться с различными измерительными инструментами для металлообработки и работать с ними.
Да
Нет
70. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели и т.д.
Да
Нет
71. Встречаться со строителями и наблюдать за их работой.
Да
Нет
72. Читать популярную литературу о средствах и правилах передвижения.
Да
Нет
73. Читать книги, смотреть фильмы о речниках, о моряках.
Да
Нет
74. Читать книги, смотреть фильмы на военные темы, знакомиться с историей крупнейших сражений и судьбой выдающихся полководцев.
Да
Нет
75. Обсуждать текущие политические события в России и за рубежом.
Да
Нет
76. Читать статьи о писателях и их произведениях.
Да
Нет
77. Слушать радио- и теленовости, смотреть тематические телепередачи.
Да
Нет
78. Узнавать о событиях, происходящих в городе, области, стране.
Да
Нет
79. Давать объяснения товарищам, как выполнять учебное задание, если они не могут его сделать.
Да
Нет
80. Справедливо рассудить поступок друга, знакомого или литературного героя.
Да
Нет
81. Обеспечивать семью продуктами питания, организовывать питание всех во время похода.
Да
Нет
82. Читать научно-популярную литературу об открытиях математики, о жизни и деятельности выдающихся математиков.
Да
Нет
83. Интересоваться сообщениями в печати об экономических показателях работы предприятий.
Да
Нет
84. Читать художественную литературу на иностранном языке.
Да
Нет
85. Быть членом редколлегии, заниматься художественным оформлением газет.
Да
Нет
86. Посещать драматический театр или театр юного зрителя.
Да
Нет
87. Слушать оперную и симфоническую музыку.
Да
Нет
88. Посещать спортивные соревнования, слушать и смотреть радио - и телепередачи.
Да
Нет
89. Посещать биологический кружок.
Да
Нет
90. Заниматься в географическому кружке, изучать природу и жизнь родного края.
Да
Нет
91. Составлять и собирать описания, изображения геологических объектов (минералов, слоев земли и т.п.).
Да
Нет
92. Изучать организм человека, причины возникновения болезней и пути их лечения.
Да
Нет
93. Посещать кружок кулинарии, готовить дома обеды.
Да
Нет
94. Проводить опыты по физике.
Да
Нет
95. Готовить растворы, взвешивать реактивы.
Да
Нет
Отправить ответы
Назад
Далее
Последний вопрос
Tesla education
«Определение типа будущей профессии»